Регистрация изменений в учредительных документах

Компания «КОМПАС» поможет Вам быстро и успешно зарегистрировать изменения в учредительных документах юридических лиц и решить все вопросы, возникающие в процессе Вашей предпринимательской деятельности.

Опытные специалисты, чуткое внимание к Вашим пожеланиям, многолетнее взаимное сотрудничество с государственными организациями – обеспечивают эффективное решение всех Ваших задач в максимально сжатые сроки.

При регистрации изменений в учредительных документах мы оказываем следующие услуги:

  • Проведение консультаций по вопросам государственной регистрации изменений учредительных документах в г. Москве.
  • Содействие в разработке необходимого пакета документов, с учетом индивидуальных пожеланий.
  • Проведение государственной регистрации изменений в ИФНС РФ.
  • Получение кодов в Мосгоркомстате.
  • Уведомление Пенсионного фонда, Фонда Медицинского страхования, а также Фонда Социального страхования о постановке на учет юридического лица.

Дополнительно по Вашему желанию или в качестве обязательного условия мы можем провести:

  • Замену печати по утвержденному эскизу с внесением в Московский городской реестр печатей (в случае изменения наименования организации).
  • Снятие и постановку на учет в ИФНС, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения адреса местонахождения организации).
  • Замену свидетельств и уведомлений в ИФНС, Пенсионном фонде и Фонде медицинского страхования (в случае изменения наименования организации).
  • Открытие валютного счета.
  • Открытие дополнительных расчетных счетов.
  • Изготовление штампов и специальных печатей.
  • Получение копий учредительных документов в ИФНС.

Мы участвуем в процессе регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, который включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов.
  • Регистрация изменений в ИФНС по г. Москве.
  • Получение новых кодов по ОКВЭД.
  • Изготовление печати (в случае изменения наименования).
  • Извещение внебюджетных фондов о регистрации изменений.

Документы, которые понадобятся для регистрации изменений:

  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т. п.).


Регистрация изменений в учредительных документах

Решили сменить направление деятельности, открыть филиал или сделать перестановки в руководящем составе? Придется внести изменения в учредительные документы фирмы. Эта процедура осуществляется по общей схеме.

Варианты изменений в учредительных документах и порядок их регистрации прописан в статьях 17-19 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Эти изменения делятся на 2 категории:

  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
  • Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Вопрос о внесении изменений нужно решать на собрании учредителей. Учредители должны принять решение числом голосов, предусмотренным законодательством об ООО и АО. Некоммерческие организации руководствуются отдельными федеральными законами.
После утверждения Устава общества в новой редакции, произошедшие изменения необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Важно знать, что изменения в учредительных документах общества приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах проходит в ИФНС №46 по г. Москве, куда надо предоставить следующий пакет документов:

  • Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений в учредительных документах.

В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный Федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.

  • Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (в случае с одним учредителем), либо протокол общего собрания (в случае с несколькими учредителями или акционерным обществом).
  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, оформленные либо «Изменениями к Уставу», либо «Новой редакцией Устава общества».
  • Документ об уплате государственной пошлины. На данный момент государственная пошлина за регистрацию изменений вносимых в учредительные документы юридического лица составляет 400 рублей.

Нужно отметить: если документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, не будет предоставлен – в государственной регистрации изменений будет отказано (на основании подпункта «а» п. 1., ст. 23 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 г.)
При подаче документов необходимо предоставить два комплекта, так как один из них остается в ИФНС.

Регистрация изменений осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления. После этого ИФНС выдает свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Вместе с этим свидетельством выдаются:

  • Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
  • Изменения к Уставу, зарегистрированные ИФНС России.
  • Выписка ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.

После регистрации изменений в ИФНС необходимо обратиться в Госкомстат, где будут присвоены новые коды. Для их получения необходимо предоставить в Госкомстат следующие документы:

  • Заявление с конкретными видами экономической деятельности.
  • Свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
  • Протокол/Решение.
  • Учредительные документы.
  • Старые коды.
  • В случае смены названия фирмы, необходимо изготовить печать с новым наименованием.